Педагогический дизайнер. Методолог.

Добро пожаловать на мою страничку!
Меня зовут Юлия Черниченко. Я методолог. Моё любимое занятие - это заворачивать любой образовательный продукт в обёртку, раскрыть которую ученику захочется самому. Это особенно актуально для школьников, которым очень часто не хватает самостоятельной мотивации к образованию.
Я знаю как сделать так, чтобы дети хотели учиться, чтобы им было интересно!
Мир гораздо интереснее, чем учат в школах. Обучение – это не процесс, который выматывает все нервы. Это безумно увлекательное действо! Жаль, что стереотип таков, что малышей пугают школой и учителями. Говорят, что учиться сложно и главное в школе - это оценки.
УРОКИ-ПРЕЗЕНТАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Уроки созданы в формате презентаций и дополнены печатными материалами.
Нет детей, которые хотят плохо учиться
Структура межпредметного образовательного занятия проекта Cyffix
  • Структура занятия
    Грамотная планировка любого урока не даст участнику заскучать или пропустить важный материал. 15 минут внимания никто не отменял.
  • Приветствия и правила
    Ребёнку, как и любому человеку, важно разграничивать виды деятельности. Сейчас урок и на нём есть правила. Замечательные фразы "Урок начался" и "Урок закончился", которые вводят и отменяют определенные правила. В игре, кстати, принцип такой же. Фразы "игра началась" и "игра закончилась" позволяют избежать множество конфликтов между детьми.
  • Пение
    Чудесный способ войти утром в хорошее настроение и заодно раскрыть речевые каналы. Конечно, не стоит использовать для этого современный репертуар поп-музыки, но подобрать так, чтобы нравилось всем вполне возможно.
  • Дыхание
    Как часто сейчас говорят о пользе йоги, но почему-то только как о взрослом направлении и для сосредоточенности взрослого ума. А как же дети? Им такие упражнения в сто раз нужнее при их-то активности уметь просто сосредоточиться на дыхании - задачка посложнее уравнения.
  • Активные игры
    Разве можно в 1-ом классе усидеть 45 минут? А если у ребенка повышенная активность, будет ли толк от громогласного "Сядь уже спокойно!"? Жизнь детей в движении. Там же их здоровье, знания и практические навыки!
  • Нейропсихология
    Не обязательно иметь высшее нейропсихологическое образование, чтобы в ежедневной школьной жизни использовать самые незамысловатые упражнения из этой отрасли науки и игры.
  • Самооценка
    Основная часть общества ожидает оценки начальника, соседа, родителей. Редко кого с детства учили оценивать свои заслуги, навыки, умения самостоятельно. Учиться не за пятёрку, а за цель, знания.
Made on
Tilda